Корзина
86 отзывов
Контакты
Интернет магазин Гудвин
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7727354-60-11
+7777223-19-45 только WhatsApp
+7777239-70-20
Ольга
КазахстанАлматы

Игра с ребёнком

Игра с ребёнком

 

  • Чем больше он растет, тем активней он становится

    Недетская игра: Как сделать время игры значимым для ребенка и для вас

    Пусть ваш ребенок решает, когда он хочет играть с вами, а когда побыть одному. Вы купили ребенку новую игрушку и освободили время, чтобы поиграть с ним. Но знаете ли вы, как создать приятную атмосферу для игры? Вы знаете, как заинтересовать вашего ребенка и стимулировать его любопытство? Вы можете слушать свою интуицию и ознакомиться со стадиями развития вашего ребенка, чтобы научиться адаптировать свою игру под его изменяющиеся потребности, а также создавать соответствующие условия игры для его возраста и стадии развития. Ниже приведены некоторые основы, которые помогут вам получать максимальное удовольствие от совместной игры.

  • Чем больше он растет, тем активней он становится

    Через несколько месяцев, ваш ребенок научится контролировать и направлять свои движения и станет более активным в игре с вами. Примерно в пять месяцев вы заметите, что ему недостаточно лишь смотреть на ваше лицо и слушать ваш голос. Он стал более любопытным и хочет исследовать вас, используя все свои чувства. Игры на двоих с использованием различных звуков и шумов позволят вашему ребенку научиться сотрудничеству и взаимосвязям и ознакомиться с границами его тела. Они также позволят ребенку начать развивать собственную идентичность в качестве личности, отдельной от вас.

  • После шестимесячного возраста ваш ребенок становится неустанным исследователем. Он не удовлетворяется только наблюдением. Он исследует каждую игрушку всеми возможными способами: хватает рукой, кладет в рот, сосет, ""жует"" и ощупывает ее пальцами. Он трет ее, сдавливает и бросает на пол.

  • Вы являетесь отправной точкой исследований ребенка

    К концу первого года и далее вы все еще необходимы ребенку в его игре. Иногда ваша роль иногда будет менее активной - роль компаньона, советника и сторонника. Вы - надежная опора для вашего ребенка, к которой он может возвращаться время от времени за моральной поддержкой и помощью, когда ему что-то не удается или когда он боится. В этот период важно позволять вашему ребенку действовать и экспериментировать по собственной инициативе, а не решать все задачи за него. По необходимости помогите ему создать безопасные условия, и, конечно, внимательно следить за ним, чтобы предотвратить травмы или аварии.

  • А игрушки? Это не просто «игрушки», а учебные пособия ребенка.

    В течение первых нескольких месяцев, когда ваш новорожденный по-прежнему полностью зависит от вас, и пока не может контролировать свои движения, важно обеспечить вашего ребенка стимулами, которые подходят для его возраста и стадии развития. Обращайтесь к нашей системе ""7 элементов"", чтобы узнать, какие игрушки подходят для какого возраста и какие навыки они развивают у ребенка.

  • Советы по использованию игрушек

    Покажите игрушку ребенку: Повесьте игрушку над ним, положите перед ним, когда он лежит на животе, или положите ее рядом с малышом. Позвольте ему изучать игрушку по-своему, в своем собственном темпе. Иногда он будет смотреть на игрушку в течение длительного времени, прежде чем попытается прикоснуться или играть с ней. Не перегружайте его раздражителями: Дайте ему одну игрушку и постарайтесь удалить ненужные раздражители из его окружения. Когда он потеряет интерес к этой игрушке, вы можете дать ему еще одну. Постарайтесь привлечь его внимание к игрушке: Поведите ей перед его глазами и вложите в руку. Позвольте ему изучать игрушку по-своему. Пусть ребенок решает сам, что он хочет делать с ней. Одна игрушка, много применений: Помимо конкретной цели определенной игрушки, ваш ребенок может использовать ее бесконечным количеством способов. Помните, что каждое действие или опыт имеют ценность для развития. Не пытайтесь постоянно направлять ребенка к конкретным действиям, которые вас интересуют. Таким образом, он может прямо или косвенно понять, что он что-то делает не так, и у него может развиться ощущение неудачи действий.

  • Пусть ваш ребенок решает, когда он хочет играть с вами, а когда побыть одному. Ваш ребенок должен проводить некоторое время самостоятельно, без вашей помощи. Это позволяет ему узнать больше о себе, научиться решать проблемы и развивать свою независимость.

  • Ваш маленький исследователь

    После шестимесячного возраста ваш ребенок становится неустанным исследователем. Он не удовлетворяется только наблюдением. Он исследует каждую игрушку всеми возможными способами: Хватает рукой, кладет в рот, сосет, ""жует"" и ощупывает ее пальцами. Он трет ее, сдавливает и бросает на пол. Очень важно позволить вашему ребенку играть таким образом с игрушками и с другими предметами быта, которые являются безопасными и пригодными для исследований такого рода. Примечание: Некоторые родители пытаются помешать своему ребенку, когда он тянет вещи в рот. Делая это, они мешают ребенку использовать один из его основных способов знакомства с миром. Поэтому не мешайте своему ребенку, когда он тянет вещи в рот. Однако убедитесь в том, что объекты в пределах его досягаемости не являются опасными.

  • Помогите ему расширить свой опыт

    На этом этапе можно предложить ребенку более одной игрушки за один раз, но важно также не перегружать его раздражителями. Постарайтесь внимательно следить за тем, на что он обращает внимание. Выразите его опыт в словах. Опишите подробно его действия и попытайтесь связать их с другими действиями, с которыми он уже знаком.

vkontakte facebook twitter